к сожалению удалось записать только на следующий день, когда давали отрывки по немецкой 2-й программе... а накануне была трансляция, но по австрийской программе, которая у меня не ловицца... Обязательно пришлю DVD, но сейчас выкладываю два отрывка...заранее предупреждаю, что за качество я не отвечаю...
50-летие восстановления Венской Штаатсопер
Сообщений 1 страница 30 из 76
Поделиться22005-11-07 20:47:01
Винни, а почему тема в 4-х экземплярах?
Поделиться42005-11-07 22:09:48
Ой не могу, Доминго-то рядом с Хэмпсоном просто бас. Что это с Хэмпсоном случилось-то, вроде молодой еще? Боже, какой противный тембр!
А Бальтса с Домом еще звучат! (Бальтса вверху, Дом внизу, интересно, что это я сейчас сказал? 004) Доминго, между прочим, даже си бемоль взял и аж целых несколько секунд держал! :fly:
Спасибо, Пух!
Отредактировано Sydney (2005-11-07 22:11:48)
Поделиться52005-11-07 22:11:49
Спасибо, Пух!!! я послушал Дуэт.
Ветераны сцены, блин горелый
Больше всего мне понравился домичий си-бемоль 007
Но, ваще я ожидал худшего от Домика.
Ну да ладно, как могут так и поют 012
ЗЫ Вопрос на засыпку. А Бальтса ваще когда-нить пела чисто, или ей это не дано? 005
Поделиться62005-11-07 22:13:29
Доминго, между прочим, даже си бемоль взял и аж целых несколько секунд держал! :fly:
Сидни, ну ты хватил... несколько секнд... несколько ДОЛЕЙ секунды 007
Поделиться72005-11-07 22:21:05
Послушал Хэмпсона с "Джованни"
И чо это я на Домика-то наругался? :acute: 012
Поделиться82005-11-08 09:11:04
несколько ДОЛЕЙ секунды 007
а я ваще проскочил мимо...
Поделиться92005-11-08 13:18:07
а я ваще проскочил мимо...
Так надо знать, где ловить его 019
Поделиться102005-11-12 19:46:53
слушаю Домика с Бальтсой. Уже около 3-х минут скачалось.
Присоединяюсь к вопросу, а что НОТЫ Агнес не учила?!
Поделиться112005-11-12 20:10:04
Послушал уже много раз!
Ловить его надо, как я понимаю на 2'47".
Домик есть Домик! 029
А Бальтсу не люблю, не любил любить не буду, наверное. Хоть она и поёт в КГшном Гофмане! 004
Поделиться122005-11-12 22:03:51
Ловить его надо, как я понимаю на 2'47".
прально мыслишь, Гарри Поттер 009
Поделиться132005-11-13 13:39:55
эээээ.... проходная
Поделиться142005-11-13 16:33:39
эээээ.... проходная
что проходная?
там должна быть фермата смачная на си-бемоли-то
Поделиться152005-11-13 16:37:51
строго говоря, фермата-то там на паузе....
Поделиться162005-11-13 16:40:02
а си-бемолька всего-то 5 четвертей :tease: :tease:
Поделиться172005-11-13 16:40:41
си-бемоль все равно надо брать и держать. Прально?
Чем больше артист, тем больше у него пауза (с)
Поделиться182005-11-13 16:44:56
как бы там ни было, здесь-то си-бемолем и не пахло.
Хотя, за попытку на него влезть - бонус
Поделиться192005-11-13 17:07:53
в некоторых случаях можно си-бемоль харизмой заменить... 019
Поделиться202005-11-13 17:16:56
По мне, уж лучше си-бемоль, чем обаяние...
Поделиться212005-11-13 17:22:38
По мне, уж лучше си-бемоль, чем обаяние...
Лучше и то, и другое и харизму! ) И Домика ( (с) Кролик)! )
Поделиться222005-11-13 17:24:13
Обаяние - по-моему и есть то, что сегодня "харизмой" обзывают.
По-французски - "charme" (часто во множ. чсл.), он же "обаяние", "очарование".
Конечно, приятно, когда есть всё, но для меня лучше, когда есть хороший си-бемоль и недостаток харизмы, чем харизма и никакого си-бемоля...
Отредактировано Огненный ангел (2005-11-13 17:26:26)
Поделиться232005-11-13 17:48:00
Обаяние - по-моему и есть то, что сегодня "харизмой" обзывают.
По-французски - "charme" (часто во множ. чсл.), он же "обаяние", "очарование".
В русском от этого французкого слова - шарм. Точно обаяние. А вот харизма, это нечто сродни сколнности к лидерству, возможности стать объектом подаражания!
Поделиться242005-11-13 18:10:07
Это оттого, что в последнее время модно использовать иностранные слова, несмотря на наличие в русском эквивалентов, часто гораздо более выразительных.
То, что политиков в последнее время принято обзывают харизматичными, и значит, что они обаятельны, то бишь склонны расположить к себе людей.
Получается, что греческое слово "харизма" соответствует русскому "обаянию", а греко-французское "шарм" - "очарованию".
Поделиться252005-11-13 18:20:15
Конечно, приятно, когда есть всё, но для меня лучше, когда есть хороший си-бемоль и недостаток харизмы, чем харизма и никакого си-бемоля...
Это что же за тенор такой, у которого даже си-бемоля нет? Это нонсенс, а не тенор. Драматический тенор обязан иметь наверху до2, а лирический - ре2.
Поделиться262005-11-13 18:30:04
Альфредо Краус был одно с Вами мнения, но что тогда делать с Тито Скипой?
Для большинства вагнеровских теноровых партий не обязательно иметь до наверху: за исключением Зигфрида (у которого в "Зигфриде" из относительно драматичного только ковка меча), у которого сразу же в начале до. А все остальные вагнеровские партии для относительно крепкого тенора, начиная с Эрика и кончая Парсифалем, требуют наверху "всего лишь" ля.
Это уже потом у Рихарда Штрауса и его современников вроде Корнгольда стало обычным делом задирать теноровые партии вверх и покрывать при этом бедных певцов оркестром.
Отредактировано Огненный ангел (2005-11-13 18:37:01)
Поделиться272005-11-13 21:07:30
Это что же за тенор такой, у которого даже си-бемоля нет? Это нонсенс, а не тенор.
Никакой это не нонсенс. Вполне конкретный тенор, который и без си-бемоля еще ого-го!!! 029
в некоторых случаях можно си-бемоль харизмой заменить... 019
Зрите в корень, Пушище! 020
Поделиться282005-11-13 21:09:23
Драматический тенор обязан иметь наверху до2
А что делать с бедным Пертиле?
Поделиться292005-11-13 21:39:40
Драматический тенор обязан иметь наверху до2
А что делать с бедным Пертиле?
Не хочу ничего плохого сказать про Пертиле. У него есть свои поклонники, которым он нравится. Но мне он неинтересен и слушать его я не хочу.
Если у тенора нет верхнего "до", пусть у себя дома поет. Или переходит в баритоны, если есть соответствующие низы. Или выберет себе другую сферу деятельности, где наличие верхнего "до" не требуется - например, издательский бизнес, торговлю недвижимостью или химическую промышленность. Наличие определенного диапазона у оперного певца - это критерий профессиональной пригодности. Если мы закрываем глаза на несоответствие элементарному критерию соответствия специалиста занимаемой должности - то тогда мы должны быть последовательными и допустить не только существование теноров без верхнего "до", но и слепых художников и водителей, глухих гидроакустиков на подводных лодках и умственно отсталых академиков...
Отредактировано Alfredo Germont (2005-11-13 21:42:42)
Поделиться302005-11-13 21:42:45
Если не петь Отелло, де Гриё и Калафа, а ограничиться Вагнером, то тенор вполне может обойтись без верхнего до. Каждый конкретный случай нужно рассматривать.