Тут в одной из тем господин Шакловитый сказал о Рене Флеминг(а потом обопщил) что все американские сопрано "деревяные" особенно задело что поругал Милло. Вот теперь прошу всех поддержать меня в том, что он ошибается....или наоборот убедить в том, что он прав! 005
Что "деревяного" в американских сопрано?
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться22005-05-12 12:31:58
Хм... почему Вы думаете, что кто-то ошибся или кто-то не ошибся? И зачем убеждать или разубеждать?
Помните "Берегись автомобиля!"?
"Одни верят, что Бог есть.
Другие - что Бога нет.
и то и другое недоказуемо."
Так и тут. Для одних ушей - деревянные
Для других - стеклянные или оловянные 019
Поделиться32005-05-12 12:36:13
Так и тут. Для одних ушей - деревянные
Для других - стеклянные или оловянные 019
Вот помнил про исключения из правила про" стеклянный" оловянный деревянный, а что там за исключения забыл 003
Ну нет, мне ж интересно чего ж я в них не слышу??? Ведь раз есть мнение то, должны быть и сторонники и противники!
Поделиться42005-05-12 12:40:26
Ой не знаю. По-моему американские певцы (как и дирижоры) почти все довольно топорные 007
Поделиться52005-05-12 12:56:56
Роман, Хорн обижают! И Сазерленд!
Кстати, а кого считать американским певцом? Мне кажется, в в итальянской опере американские певцы будут проигрывать в веризме. Кроме того, в МЕТ (да и не только) наблюдается некоторая некритичность. Аплодируют практически всегда (ну, может такие я записи видела, но с пары спектаклей я не ушла бы только потому, что очень редко вообще с чего-либо ухожу). С другой стороны, возвращаясь к уже заданному вопросу. Вот были такие певцы - Бруна Кастанья и Джованни Мартинелли. Они свою карьеру сделали в МЕТ, практически там всю жизнь и пели.
С третьей со стороны, Парселла (вообще англоязычную оперу) кто хорошо споет, кроме германцев?
Отредактировано Naty (2005-05-12 12:57:52)
Поделиться62005-05-12 13:00:55
Нати, я же сказал, ПОЧТИ все. 003
Поделиться72005-05-12 13:17:39
Не согласен! Среди американских певиц были Силлз и Хорн (хоть она и не сопрана)!!!
Поделиться82005-05-12 13:24:57
А по мне лишь бы человек, тьфу, певец был хороший, я не привередливая
Поделиться92005-05-12 14:02:41
А Анна Моффо...??
Поделиться102005-05-12 14:25:50
Роман, Хорн обижают! И Сазерленд!
Сазерленд не американка, а про Хорн я уже высказался! 005
Поделиться112005-05-12 14:34:41
Роман, Хорн обижают! И Сазерленд!
Сазерленд не американка, а про Хорн я уже высказался! 005
Я думала, что имелись в виду англоязычные. Австраилийка - американка -- одно, типа.
Поделиться122005-05-12 17:52:05
не знаю, Милло меня как-то никогда не впечатляла. В БЗК была скууука. Ну поет, ну чисто (хотя ручаться не могу)... Но серо... Мне не интересно сидеть и высчитывать, какой у кого диапазон. Правда не много я ее слышал. Штих Рендалл - на что великолепные данные, но желательно чтоб пела вокализы, иначе может до смеху довести. Фаррел - простушка. Кирстен - ну когда как, хотя голос сам не фонтан. Моффо конечно особой тонкостью не отличалась никогда, но и особо топорной не была. Но всякий ли заподозрит, что американками были Роберти и де Кавальери? Про Флеминг не скажу - не доходят до нее руки... Но в целом я считаю, что именно среди сопрано у американцев были самые интересные голоса, а не среди баритонов, как считается. Типа еще и Понсель была
Поделиться132005-05-12 19:16:27
Ну, из американцев самый деревянный-то конечно Милнс, но сопраны тоже не особо... Вообще, за редким исключением, американские певцы -
Поделиться142005-05-12 19:33:02
ну деревянных и среди русских певцов немало
Поделиться152005-05-12 19:41:29
А кто самый деревянный русский певец?
Поделиться162005-05-12 21:05:50
сказал бы, хе-хе, но ты обидишься
Поделиться172005-05-13 02:21:14
Фаррел - простушка. Кирстен - ну когда как, хотя голос сам не фонтан. Моффо конечно особой тонкостью не отличалась никогда, но и особо топорной не была.
А я вот Фаррелл люблю... Причем, удивительно, что я ее люблю в той опере, которую саму по себе не люблю: в "Баттерфляй". И очень люблю в "Форце" с Корелли!
А голос Кирстен мне никогда не нравился: по-моему, он некрасивый. у Моффо лучше.
Поделиться182005-05-13 02:44:11
Не согласен! Среди американских певиц были Силлз и Хорн (хоть она и не сопрана)!!!
Ну Силз нельзя называть оперной певицей! Уж очень она любила видимо петь оперетту, так это сказалось на всем ее творчестве! Да и голос у нее какой то раскаченый и вверху слишком широк! 013
Поделиться192005-05-13 02:47:27
ну деревянных и среди русских певцов немало
Я б сказал ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ!!!! а те кто ЭМОЦИЯМИ обладают так совсем их не умеют контролировать, и получается часто из арии " ЭХ ВДООООООООООООЛЬ ПО ПИИИИИИИИИИИИИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕРНСКООООООООООЙ"
Поделиться202005-05-13 11:43:46
Ну Силз нельзя называть оперной певицей!
Это что-то новенькое 008
Поделиться212005-05-14 15:24:07
Ну Силз нельзя называть оперной певицей!
Это что-то новенькое 008
Ну вы прям все так буквально!!!! Просто она то начинала с оперетты, и в ее пении налет остался, бесконечное вибрато.И как то все поверхносно во всяком случае такое ощущение от "Пуритан"
Поделиться222005-05-14 15:30:52
Ну если голос не особо крупный и не особо выдающийся по тембру, то с чего не начинай...
Поделиться232005-05-14 15:35:02
Ну если голос не особо крупный и не особо выдающийся по тембру, то с чего не начинай...
Ну вопрос то не в величене и красотах голоса! А об чувстве меры, вкусе и отношения к музыке которую поешь! Все таки Беллини не Иоган Штраус
Поделиться242005-05-14 15:42:05
Ну вообще она скорее специализировалась на бельканто. Елизаветта в Деверо очень хороша. Равно как и Памина (или как ее) в осаде коринфа. Чувство вкуса - это я судить не берусь, но чувство меры в этих записях вполне при ней, ничего опереточного я как-то не замечал...
Поделиться252005-05-14 16:28:10
Ну вообще она скорее специализировалась на бельканто. Елизаветта в Деверо очень хороша. Равно как и Памина (или как ее) в осаде коринфа.
Стуарда еще лучше. А в "Осаде" она ПамиРа.
И в "Пуританах" тоже я ее очень люблю!