У меня вопрос про меццо-сопрано, тут на всем нам известном форуме как-то обсуждали разницу в сопрано и меццо, некоторые сказали что разница в тембре, так вот я не пойму прослушал несколько записей с М.П.Максаковой ваще не понимаю почему она вдруг меццо, особенно в Пиках она легче звучит чем Дзержинская <_<
МЕЦЦО
Сообщений 1 страница 30 из 75
Поделиться22005-11-14 22:51:43
У меня вопрос про меццо-сопрано, тут на всем нам известном форуме как-то обсуждали разницу в сопрано и меццо, некоторые сказали что разница в тембре, так вот я не пойму прослушал несколько записей с М.П.Максаковой ваще не понимаю почему она вдруг меццо, особенно в Пиках она легче звучит чем Дзержинская <_<
Это на каком же хфоруме такие мудрые вещи говорят?
А Вы, батюшка, оттуда?
Поделиться32005-11-14 22:54:58
Дзержинская
Только она Держинская :100:
Поделиться42005-11-14 23:11:20
Вообще у Максаковой действительно звук то не особо насыщенный, прям скажем... Хорошая драм. сопрано вполне могла звучать поплотнее.
Поделиться52005-11-14 23:14:47
Грешна: признаюсь, что меня Максакова никогда не трогала и не увлекала. 010
А уж самая младшая - вообще... 005
Поделиться62005-11-14 23:31:13
Что-то я сейчас прикинул, и выходит, что между легкой меццо и плотной драмсопрано, похоже, разницы действительно как-то особой не видать, да и партий полным-полно таких "плавающих". Керубино, например, - оно для какого голоса? Одна из моих любимых Керубин - Сена Юринац, которая вроде бы никогда в меццах не числилась. Майер вон тоже поет и драм. сопрановые, и меццовые партии, Бамбри тоже и там и сям. Каллас опять же... Кармен поют все, кто может, Сантуццу тоже. Эболи, опять же, по-моему просто повертрие пошло - споет мецца вердиевскую принчипессу, да и переквалифицируется сразу в драм. сопраны - та же Майер, или, помните, мы недавно обсуждали ту, что у Конвичного в "Карлосе", забыл, как зовут. Или наоборот: Парутто вон сначала Абигаиль пела, а потом уже Эболи.
"Что делать"? ((с)Онегин)
Отредактировано Sydney (2005-11-14 23:32:23)
Поделиться72005-11-14 23:38:28
Михаэльс ее звали, кажется. Которая у Конвичного.
Поделиться82005-11-14 23:51:24
У меня вопрос про меццо-сопрано, тут на всем нам известном форуме как-то обсуждали разницу в сопрано и меццо, некоторые сказали что разница в тембре, так вот я не пойму прослушал несколько записей с М.П.Максаковой ваще не понимаю почему она вдруг меццо, особенно в Пиках она легче звучит чем Дзержинская <_<
А меня вот что беспокоит: почему среди молодых певиц на нашем и "другом" форуме нет ни одной меццо-сопраны или контральты? Из тех, которые регулярно появляются на форуме, все до одной - сопраны. Что случилось? Куда делись низкие женские голоса?
Поделиться92005-11-15 00:00:41
А меня вот что беспокоит: почему среди молодых певиц на нашем и "другом" форуме нет ни одной меццо-сопраны или контральты? Из тех, которые регулярно появляются на форуме, все до одной - сопраны. Что случилось? Куда делись низкие женские голоса?
Альфредо, не терзайтесь, может, они просто по форумам не ходят.
Поделиться102005-11-15 00:11:02
А какие меццовые партии пела Каллас?
А вот младшая Максакова по-моему не трогать не может!
Поделиться112005-11-15 00:55:54
А какие меццовые партии пела Каллас?
Ну Кармен она записала. Арии из Самсона и Дон Карло. Вы же и без меня это знаете. Просто это лишний повод вспомнить, что на меццо-сопрановую территорию сопрано залезают иногда безо всякого уважения:-)))
Поделиться122005-11-15 02:00:34
У меня вопрос про меццо-сопрано, тут на всем нам известном форуме как-то обсуждали разницу в сопрано и меццо, некоторые сказали что разница в тембре, так вот я не пойму прослушал несколько записей с М.П.Максаковой ваще не понимаю почему она вдруг меццо, особенно в Пиках она легче звучит чем Дзержинская <_<
А меня вот что беспокоит: почему среди молодых певиц на нашем и "другом" форуме нет ни одной меццо-сопраны или контральты? Из тех, которые регулярно появляются на форуме, все до одной - сопраны. Что случилось? Куда делись низкие женские голоса?
А Вы их той же статистикой пристыдите, что теноров...
Поделиться132005-11-15 02:01:21
А какие меццовые партии пела Каллас?
А вот младшая Максакова по-моему не трогать не может!
а что она трогает? 008
Поделиться142005-11-15 02:13:40
Но Каллас ничего из этого не пела! Только писала и арии.
Поделиться152005-11-15 02:14:30
А какие меццовые партии пела Каллас?
А вот младшая Максакова по-моему не трогать не может!а что она трогает? 008
самые потаенные струны души... Да так, что... В общем лучше один раз услышать.
Поделиться162005-11-15 02:37:55
А какие меццовые партии пела Каллас?
А вот младшая Максакова по-моему не трогать не может!а что она трогает? 008
самые потаенные струны души... Да так, что... В общем лучше один раз услышать.
так ведь не случайно же говорят, что чужая душа - потемки...
Поделиться172005-11-15 11:29:47
Читала в книге Зары Долухановой, что у Максаковой было природное сопрано. Да это и очевидно!
На грудь усадила - вот вам и "меццо". ТОлько интонация сомнительная и резкая.
Меня Максакова тоже ничем не зацепила.
Поделиться182005-11-15 11:31:54
А с другой стороны - все эти деления бывают так условны....
Отредактировано Niclaus (2005-11-15 11:32:56)
Поделиться192005-11-17 00:42:58
Читала в книге Зары Долухановой, что у Максаковой было природное сопрано. Да это и очевидно!
На грудь усадила - вот вам и "меццо". ТОлько интонация сомнительная и резкая.
Я тут как-то читала мемуары Максаковой и должна Вам заметить Никляус, что Марья Петровна "усадила на грудь" свое "природное сопрано" не от нечего делать.
У нее просто другого выхода не было.
Там у нее так все прямо открытым текстом не написано, но если реконструировать ход событий по методу дедукции и индукции :ph34r: , то можно придти к следующим выводам.
1. Максакова прекрасно знала, что у нее сопрано. Ей об этом не раз сообщали разного рода специалисты.
2. Она не могла петь сопрановые партии, потому что у нее отсутствовал верх как класс. Причем у нее отсутствовал не только сопрановый верх, но даже, первоначально, и меццо-сопрановый (который ей потом с большим трудом поставил ее муж).
3. С такими данными она могла петь лишь в оперетте, чем она с успехом и занималась, тем более что со внешностью и сценическим обаянием у нее все было замечательно.
4. Но она страстно хотела петь именно в опере. Хоть сопраной, хоть меццо. Хоть чучелом, хоть тушкой.
5. Будущий муж ей клятвенно пообещал, что если она выйдет за него замуж, то он сделает ее оперной певицей. И обещание, надо сказать, сдержал. Но пришлось переквалифицироваться в управдо... то есть в меццо.
Вот такие пироги.
Поделиться202005-11-17 00:58:39
наверное все так и есть, но....
Максакова родилась в 1902, а уже в Большой поступила в 1923... и дебютировала как Амнерис, т.е. уже там должна была обладать полным верхом превосходящим возможности обычного Меццо... т.е. я ничего не имею проив того, что муж сделал ей голос, но карьера ее развивалась и так достаточно стремительно, поэтому трудно сказать когда это "поначалу" у нее никакого верха не было...
Поделиться212005-11-17 01:07:13
трудно сказать когда это "поначалу" у нее никакого верха не было...
Максакова на сцене (сначала оперетточной) с 16-ти лет. Замуж вышла в 18-ть за антрепренера (и по совместительству баритона) той труппы в которой выступала. Верха у нее тогда не было и она не представляла каким образом и откуда ей его (верх) нарыть . Она об этом сама откровенно пишет.
Как она пела вступительный спектакль в БТ - это целая драмма (С).
Она еще не до конца владела своим голосом. Но у нее, видимо, был очень сильный характер. А работа продолжалась и после поступления в БТ.
Поделиться222005-11-17 01:14:35
Мазурок в юбке...
Поделиться232005-11-17 02:08:42
Други!
Меньше месяца тому назад я была в музее им. Бахрушина. В зале, посвященном театру в годы Великой Отечественной войны, увидела афишу концерта, возде которой не могла не остановиться: в 1942 г. Мария Максакова пела... Тоску!
Отредактировано Mare (2005-11-17 02:11:01)
Поделиться242005-11-17 02:11:03
увидела афишу концерта, мимо которой не могла не остановиться
:applause: :applause: :applause: :appl: 002
Поделиться252005-11-17 02:11:46
Ха! А я уже исправилась.
Сидней! Только Вы ничего не исправляйте: пусть будет так, как есть. 007
Отредактировано Mare (2005-11-17 02:13:19)
Поделиться262005-11-17 02:13:10
"д" в "возде" заменить на "л" - совсем хорошо будет. 001 018
Поделиться272005-11-17 02:17:02
Хотела бы я посмотреть, что бы вы написали после прочтения очередной студенческой курсовой работы с такими перлами:
"Как известно, организм человека состоит из различных органов, связанных между собой нервной системой, в чем и состоит заслуга Павлова".
Ну, и как вам?
Нессуно! Это юрист пишет. Простить?
Поделиться282005-11-17 02:24:06
Причём тут Павлов, если это не его рук творение?
Я по биологии, мягко говоря, не спец, но утверждение, что органы связаны между собой нервной системой, меня сбивает с толку...
Поделиться292005-11-17 02:30:42
Ой, Ангел!
Они (студенты) еще и не такое пишут... 008 005
Поделиться302005-11-17 02:43:56
Гм..
Я вообще не понял, что там написано.
И везде сплошь такие перлы?