Фиделио - Габриэле Фонтана (Австрия) и Рокко - Роберт Ллойд (Великобритания)
Солисты, хор и оркестр Московского академического Музыкального театра им. К.С. Станиславского и
Вл.И. Немировича-Данченко, дирижер Томас Зандерлинг.
По-настоящему качественная и честно спетая (что большая редкость ныне для принимающей стороны, т.е. отечественных исполнителей) и сыгранная (!!!) постановка. Безусловно, от «варягов» всегда ждешь чего-нибудь «эдакого» - волшебства, сказки, тем паче когда имена приглашенных солистов «на слуху», но здорово порадовали и наши, «Станиславовцы». Марцелина – Анастасия Бакастова и Дмитрий Степанович - Пицарро выше всяких похвал выступили.
Ллойд буквально купался на сцене в своей роли: и опыт, и мастерство исполнительское, даже соответствие внешнее своему персонажу были настолько «очевидны и невероятны», что зал буквально захлебывался в аплодисментах по завершении очередной, блестяще поданной арии или дуэта. Фонтана, признаться, с первых нот не вызывала такого восхищенно-внимательного участия, но стоило послушать ее, окунуться в сам образ – а она голосом передавала буквально каждое слово, каждый жест своей героини – как становилось ясно: на сцене глубочайший профессионал и великолепный актер-артист.
За последнее время я и не вспомню уже, кто из отслушанных-увиденных исполнителей так передавал бы голосом все перипетии и сюжетные движения оперы, каждое движение, поворот мысли и чувств персонажей. Плюс к этому – отличное владение языком (что, правда, совсем неудивительно для Австрийской подданной Фонтаны, да и для Ллойда перепевшего приличное число «немецкоязычных» произведений).
Да и вообще, сама постановка все-таки достаточно сложной и редкой у нас единственной оперы Бетховена, причем в юбилейном качестве (премьера состоялась как раз 200 лет назад ровно – 20 ноября 1805 года) - для отечественной сцены можно считать подвигом.
Зал был полон начиная с партера и заканчивая даже задней «галеркой». Приняла Московская публика более чем тепло и душевно, а дело того безусловно стоило.
Почаще проявлялось б подобное сотрудничество одного из ведущих отечественных музыкальных театров и очень достойных ведущих зарубежных исполнителей.
Пожелаю успеха в возрождении и новой сценической жизни театру и всего наилучшего всем солистам и музыкантам! 002 :appl: :applause:
Может, еще кто-нибудь был - пусть поделится впечатлениями 013
ФИДЕЛИО в ММДМ
Сообщений 1 страница 30 из 48
Поделиться12005-11-21 15:51:43
Поделиться22005-11-21 16:00:27
Спасибо за интересный и подробный рассказ, Альберише!!!
Читается так, как будто сам был на концерте...
Это просто :qu:!!!
Вот Вам за это: :applause: :applause: :applause: :applause: :applause: :applause: :applause: :applause:
Отредактировано Огненный ангел (2005-11-21 16:01:27)
Поделиться32005-11-21 16:05:17
Благодарю, Ангел! Прям растроган...
Дело в том, что для меня это первый "живой" "Фиделио" и первая встреча с Ллойдом. Я, грешным делом, ожидал худшего - ну кто к нам, в Россию сейчас приезжает на пике карьеры... Вариант Нестеренко предполагал, а тут такое! Действительно, ОЧЕНЬ профессионально и просто ИНТЕРЕСНО исполнено было. Живое, очень живое исполнение (для привычного концертного - "РУКИ В БОКИ" - даже для ОЧЕНЬ хороших отечественных солистов такое дело характерно).
Поделиться42005-11-21 16:15:05
Аль-БерихЪ, Ллойд, конечно, не новый, все же 64 ему, кажется. Но он все еще поет и в КГ и в МЕТ
Так что 017 К тому же класс не попьешь!
Спасибо за рассказ!
Поделиться52005-11-21 16:21:53
К тому же кассу не пропьешь!
Ещё как пропьёшь!!!
Поделиться62005-11-21 16:31:49
Огненный ангел, Кююююююююююююю!
Поделиться72005-11-21 16:39:31
Ну а Нестеренке - 68, а как говорится- 2 большие разницы, увы, не в пользу Евгения.
Опять-таки Паата сдал здорово...
Уходят басы хорошие, кто остался-то?
Поделиться82005-11-21 16:42:33
Реми еще остался. Хоть я не поклонник его, но все же не последний певец. Правда, я не знаю, в какой он щас форме.
Поделиться92005-11-21 16:43:56
Реми еще остался. Хоть я не поклонник его, но все же не последний певец. Правда, я не знаю, в какой он щас форме.
А Реми - ваще бас-баритон!
Поделиться102005-11-21 16:46:44
Огненный ангел, Кююююююююююююю!
Кроличе!
Это я про то, что баловаться некоторыми вещами вредно для здровья (Минздрав предупреждает), не Вам лично, а вообще...
Поделиться112005-11-21 16:50:22
Реми отличный бас, а не только баритон, но в форме он, по слухам, уже далеко не лучшей... 010
Поделиться122005-11-21 17:01:18
Ангелище, ну тогда ладно 029
Поделиться132005-11-21 17:06:49
Реми отличный бас, а не только баритон, но в форме он, по слухам, уже далеко не лучшей... 010
Но все же не чистый, в классическом понимании бас...
Поделиться142005-11-21 17:08:30
Гм...
А у Россини в Золушке Дандини от Алидоро или дона Маньифико не сильно отличается...
А уж баховские басовые партии и подавно подходят как для баса, так и для баритона.
Поделиться152005-11-21 17:16:06
Так то ж Россини! 006
Всякие там Доньки-Панзиеллы-Перголези, БРРРРРРР 005 013
Поделиться162005-11-21 17:20:34
016 016 016
Поделиться172005-11-21 17:23:55
Вот я и говорю: взрывать все это к чертям! 007 009
Поделиться182005-11-21 18:04:04
Так то ж Россини! 006
Всякие там Доньки-Панзиеллы-Перголези, БРРРРРРР 005 013
Реми, между прочим, по специализации россиниевский певец. Ну там, Мефистофель какой нибудь в качестве исключения...
А на Доника и всех остальных не наезжать!
У Доника, между прочим, гениальная опера "Дон Себастьян" есть - написана лет за тридцать до вердиевского "Дона Карлоса"...
Поделиться192005-11-21 18:07:01
Я, лично, Реми ОЧЕНЬ уважаю, но именно в качестве Мефистофеля и Джованни. Вот 009
Поделиться202005-11-21 18:09:54
Опять же - во времена Моцарта голоса делились не так строго, как сегодня...
Поделиться212005-11-21 18:18:24
А на Доника и всех остальных не наезжать!
У Доника, между прочим, гениальная опера "Дон Себастьян" есть - написана лет за тридцать до вердиевского "Дона Карлоса"...
Как раз сейчас ее слушаю, из КГ (слава Матильде! 029 )
:qu: :qu: :qu:
Поделиться222005-11-21 18:29:12
Рома!
Как там с безкупюрностию???
Это ведь просто двойное :qu:, а не опера!!! 019
Поделиться232005-11-21 21:01:40
Пока только балет урезан до 5 минут, зато эти 5 минут звучало что-то необычное и звенящее, по записи с Саббатини я такого не припоминаю. Но я только два действия отслушал.
Поделиться242005-11-22 01:06:22
Реми еще остался. Хоть я не поклонник его, но все же не последний певец. Правда, я не знаю, в какой он щас форме.
А Реми - ваще бас-баритон!
раньше это называлось подбАсок...
Поделиться252005-11-22 07:46:24
А на Доника и всех остальных не наезжать!
У Доника, между прочим, гениальная опера "Дон Себастьян" есть - написана лет за тридцать до вердиевского "Дона Карлоса"...Как раз сейчас ее слушаю, из КГ (слава Матильде! 029 )
:qu: :qu: :qu:
Ром, а что за запись: случайно, не сентябрь этого года??
Ой, кажется, до этого я на репорт нажала 003 .
Поделиться262005-11-22 10:35:40
раньше это называлось подбАсок...
Серьезно?! :o
Поделиться272005-11-22 13:17:16
А на Доника и всех остальных не наезжать!
У Доника, между прочим, гениальная опера "Дон Себастьян" есть - написана лет за тридцать до вердиевского "Дона Карлоса"...Как раз сейчас ее слушаю, из КГ (слава Матильде! 029 )
:qu: :qu: :qu:Ром, а что за запись: случайно, не сентябрь этого года??
Ой, кажется, до этого я на репорт нажала 003 .
Случайно - она самая!
Правда, пока еще не совсем Опера Рара...
Поделиться282005-11-22 14:32:50
Ром, концертное исполнение?? Вы хотите сказать, что Матильденок там был?
Поделиться292005-11-22 14:33:16
Ром, Казарова поет, да?
Поделиться302005-11-22 14:46:37
Матильденок лично не был, а вот добрый и щедрый супруг Матильденка был. 019 Казарова поет, точно. И Филианоти еще (не понравился он мне что-то). Остальных не помню. 010