papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » ФИДЕЛИО в ММДМ


ФИДЕЛИО в ММДМ

Сообщений 31 страница 48 из 48

31

Ой, ну надо же :D .
Я могу ответить на Ваши вопросы по поводу кастинга, или если какие еще.   
Казарова - прелись!!

0

32

Отвечайте! А то я даже не знаю, что на коробочке написать! 019
Но все же Фаворитку Казарова пела лучше...  010

0

33

GAETANO DONIZETTI: Dom Sébastien, Roi du Portugal
(concert performance)

Zayda - Vesselina Kasarova
Dom Sébastien - Giuseppe Filianoti
Juam de Silva - Alastair Miles
Abayaldos - Simon Keenlyside
Le Camoëns - Carmelo Corrado Caruso
Dom Henrique - Robert Gleadow
Dom Antonio/1er inquisiteur - John Upperton
2ème inquisiteur - Lee Hickenbottom
Ben-Sélim - Andrew Slater
Dom Luis - Martyn Hill
Un soldat - Nigel Cliffe
3ème inquisiteur - John Bernays

А "Фиделио" случайно никто не записал в ММДМ?

Отредактировано Крас (2005-11-22 18:02:45)

0

34

Крас, спасибо!
Буду рисовать обложку.  019

0

35

А дирижер?  010

0

36

Mark Elder

0

37

:qu: :qu: :qu:

0

38

Ы!!!

Эту инфу я взял со страницы театра...

0

39

Mark Elder

Где-то я это имя сегодня уже видел.  005
сдается мне, что в Луганске  007

0

40

Выходит, мы слушали одного и того же дирижера?  007  007  007

0

41

007  019

0

42

Где-то я это имя сегодня уже видел.  005
сдается мне, что в Луганске  007

Луганск это Швейцария? :blink:

0

43

Нет, это Ломбардия.  019

0

44

Рома!
Как там с безкупюрностию???
Это ведь просто двойное :qu:, а не опера!!! 019

Забыл доложить: помимо звенящего инструмента в балете, обнаружил две добавки по сравнению с записью с Саббатини: финал четвертого действия - стретта da capo и только потом завершающий хор судей; начало пятого действия - прелюдия на мотив баркаролы Камоэнса.

0

45

Filianoti был, конечно, не на высоте..

Отредактировано Shaherezada Stepanovna (2005-11-23 08:03:37)

0

46

Shaherezada Stepanovna
А Вы там лично присутствовали???  029

0

47

Рома!
Как там с безкупюрностию???
Это ведь просто двойное :qu:, а не опера!!! 019

Забыл доложить: помимо звенящего инструмента в балете, обнаружил две добавки по сравнению с записью с Саббатини: финал четвертого действия - стретта da capo и только потом завершающий хор судей; начало пятого действия - прелюдия на мотив баркаролы Камоэнса.

Эта прелюдия есть в клавире к записи с Поджи.
Как там со стреттой в четвёртом финале, не помню.

0

48

В записи с Саббатини поют стретту, потом небольшой речитатив и сразу завершающий хор. В Лондоне - стретта, речитатив, потом стретта да капо, переходящая в хор.

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » ФИДЕЛИО в ММДМ